КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Внимание! В связи со сложившейся ситуацией цены уточняйте у менеджеров!

Линии самообслуживания для общепита: виды и назначение

Задать вопрос отделу продаж


*Ваши данные не передаются третьим лицам. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Скачать прайс

Линии самообслуживания для баров и ресторанов общепита – это набор модулей, предназначенных для краткосрочного хранения и демонстрации приготовленных блюд посетителям. Благодаря таким модулям посетитель самостоятельно может выбрать понравившееся ему блюдо и отнести на свой столик. Такие модули отличаются по конструкции, практическому назначению и конечно же по стоимости.

Виды и предназначение

Линии самообслуживания для общепита состоят из следующих модулей:

  • Охлаждаемые витрина и прилавок. Их основное предназначение заключается в охлаждении закусок, соусов и салатов;
  • Мармиты для первых и вторых блюд. Они поддерживают необходимую температуру гарниров, супов, горячих соусов. Чаще всего работают от электричества. Особенным спросом пользуются напольные модификации, оснащенные колесиками для удобства перемещения по залу;
  • Стойка, на которой размещают подносы и различные столовые приборы;
  • Угловые, а также поворотные модули. Благодаря которым можно составить линию самообслуживания нужной конфигурации (в зависимости от количества посетителей).

Подобные линии самообслуживания довольно часто используются в кафе, ресторанах, столовых предприятиях и других заведениях общественного питания.

Преимущества использования

Среди позитивных сторон использования линий самообслуживания в кафе и ресторанах можно выделить следующие моменты:

  • Хороший маркетинговый ход, который используется в качестве демонстрации готового блюда. Такой подход «работает» гораздо лучше, чем простое описание блюда в меню;
  • Сокращает временные затраты на обслуживание посетителей. Так как есть возможность самому взять понравившееся блюдо, а не ждать пока освободится официант;
  • Увеличивается посещаемость кафе либо ресторана. Грамотно организованная линия самообслуживания позволяет увеличить проходимость зала, а значит и посещаемость самого заведения общественного питания;
  • Удобство для клиента. Во-первых, посетителю не нужно ждать официанта для осуществления заказа, а во-вторых не нужно долго стоять в общей очереди чтобы оплатить к примеру, салат или напиток.

Если же линию самообслуживания организовать в столовой предприятия, то это позволит сократить время на обслуживание работников компании.

Особенности выбора и стоимость

При выборе модулей для формирования линий самообслуживания необходимо учитывать следующие критерии:

  • Качественные изделия должны быть выполнены из нержавеющей стали, обладающей специальным сертификатом;
  • С целью декорирования производители могут использовать вставки из дерева либо цветного пластика;
  • Все стыки и сварные швы должны быть зачищены и выглядеть аккуратно без видимых изъянов;
  • Приобретаемые модули должны быть максимально удобными и практичными, как для обсуживающего персонала, так и для самих клиентов.

Если же вы приобретаете модули из разных серий необходимо удостоверится в их нормальной состыковки. В противном случае пользоваться ими будет крайне неудобно.

Стоимость модулей напрямую зависит от их функциональных возможностей, сложности изготовления, габаритных размеров, материала исполнения и назначения.

Купить линии самообслуживания для баров, ресторанов и общепита возможно в компании «Барест» с доставкой. Для осуществления заказа либо получения более детальной информации об ассортименте продукции свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (978) 888-33-88